В начале 2020 года «Мегафон» планирует открыть два магазина нового формата под названием Experience Store. Их площадь будет составлять не менее 130 кв. м, здесь покупатели смогут протестировать любую технику и купить ее на кассах самообслуживания, пишут «Ведомости».
По итогам работы первых двух магазинов за полгода оператор может масштабировать проект. Всего «Мегафон» планирует инвестировать в модернизацию розничной сети 2 млрд руб.
Эксперты уточняют, что укрупнение формата – это актуальный тренд для мобильной розницы. Среди трендов также тенденция перехода в онлайн и омниканальность. Подробнее о перспективах телеком-розницы читайте в материале ICT.Moscow.
Полезные контакты:
Андрей Левыкин, гендиректор «Мегафон ритейла»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.