logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяНовости«МегаФон» представил решение на основе ИИ для автоматизации рутинных задач

«МегаФон» представил решение на основе ИИ для автоматизации рутинных задач

12 декабря 2019Мегафон
104

«МегаФон» запустил новое облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов» на базе технологии искусственного интеллекта.

Предполагается, что оно поможет бизнесу автоматизировать рутинные задачи сотрудников и сократить расходы на операционную деятельность. Решение  позволяет совершать исходящий обзвон или принимать звонки без привлечения операторов.

Запуск услуги осуществлен на базе решения Neuro.net. Голосовой робот имеет систему построения диалогов и обучения с использованием нейронных сетей. При обработке вызовов используется NLU-алгоритм, способный обучаться на небольшом объеме данных. При сохранении истории диалога технологии искусственного интеллекта позволяют учитывать в ответах весь контекст и делать их максимально точными. Робот делает короткие паузы в диалогах, а система реагирует на прерывание разговора со стороны собеседника.

Карточка Neuro.net на ICT.Moscow

Подробнее
Компании:

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы