ГлавнаяЛента

Коммерсант

Mixcart запустил b2b-маркетплейс для операторов общепита

24 сентября 2020, 12:29|
3719

Московская компания MixCart, развивающая одноименный сервис автоматизации закупок для ресторанов, запустила B2B-маркетплейс для операторов общепита. На площадке можно выбрать самое дешевое предложение у поставщиков. Комиссия для поставщиков составляет 2%, с 2021 года рестораторам также предстоит оплачивать годовую подписку за доступ к сервису. Среди поставщиков значатся сеть «Вкусвилл», «Фуд Сити» и холдинг «Московский».

По словам экспертов, подобная площадка может подойти небольшим сетям и единичным рестораторам.

Весной этого года Mixcart привлек $1,2 млн на улучшение продукта, расширение команды разработчиков и масштабирование.

Карточка MixCart на ICT.Moscow

Подробнее
Компании:

#MixCart

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0