Уже весной МТС начнет менять формат своей розничной сети, сокращая долю стандартных магазинов в пользу трех новых форматов: шоурумов, флагманских и мини-салонов.
В шоурумах (от 150 кв. м), которые будут разделены на демонстрационные зоны, можно будет протестировать решения компании в сферах «умного» дома, киберспорта, опробовать работу новых смартфонов и установленных на них приложений от оператора.
Флагманские салоны (от 70 до 120 кв. м) будут располагаться в локациях с высоким трафиком.
В мини-салонах — точках площадью до 20 кв. м установят терминалы самообслуживания для получения абонентских и финансовых услуг от МТС Банка.
На конец третьего квартала 2019 года (последние данные) розничная сеть МТС состояла из 5857 салонов. По словам вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой, до конца 2020 года компания может сократить розницу еще на 400 салонов.
Подробнее о перспективах телеком-розницы и трендах этого рынка — в материале ICT.Moscow.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.