Проблема развития современного ритейла тесно связана с вопросом выбора между онлайн-продажей товаров и реализацией на маркетплейсах. Эксперты решают, стоит ли разделять эти бизнес-пути.
Данный вопрос обсуждался в рамках Международной конференции по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019. В ходе дискуссии спикеры пришли к выводу, что успешная модель объединяет в себе обе стратегии.
Свой e-commerce необходим, чтобы растить собственный бренд. Маркетплейс — чтобы получать прибыль от продаж.
Филипп Лабковский директор e-commerce Tervolina
Участники конференции также подчеркнули, что в настоящее время разница между онлайн и офлайн зачастую размыта. Для взаимодействия с молодым поколением необходимо быть в курсе последних трендов. Так, для продвижения товаров среди представителей «поколения Z» нельзя не использовать современные технологии.
IDRF’2019 прошло в Москве с участием ритейлеров, представителей брендов и поставщиков технологических решений, в том числе AliExpress, Яндекс.Маркета, X5 Retail Group, Ozon, LG, Goods.ru, «Вконтакте», «М.Видео» и др. Организаторы международной конференции обещают сделать событие регулярным. Следующее мероприятие должно пройти в ноябре в Дубае.
#e-commerce#ритейл#маркетплейс#мероприятия
Компании:#МВидео_Эльдорадо#AliExpress#Яндекс
Решения:Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.