logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяЛентаОборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале

Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале

28 октября 2019VC.ru
400

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае прошлого года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом пишет VC.ru со ссылкой на данные Яндекс.Маркета (совместное предприятие Сбербанка и Яндекса).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трех тысяч партнеров, доля их продаж составляет около 50%. Остальные товары продает сам маркетплейс.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. На прошлой неделе стало известно, что Яндекс и Сбербанк заморозили развитие площадки.

В третьем квартале 2019 года выручка Яндекс.Маркета выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Карточка «Беру» на ICT.Moscow

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы