ГлавнаяЛента

Ведомости

Оливер Хьюз: «Тинькофф» планирует запустить подписку на свои сервисы по аналогии с Яндекс.Плюс

12 марта 2020, 11:41|
950

Как рассказал в интервью «Ведомостям» предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз, в этом году «Тинькофф» планирует запустить подписку, которая объединит все экосистемные продукты группы из сферы лайфстайла и финансовых услуг (билеты, развлечения, шопинг, мобайл и инвестиции, страховые продукты). Подписка будет работать по аналогии с AmazonPrime и Яндекс.Плюс. В пакет также могут быть включены и внешние сервисы. 

Яндекс запустил подписку на свои сервисы в конце мая 2018 года. Яндекс.Плюс включает скидки на «Такси», «Драйв», дополнительные гигабайты в Яндекс.Диске, доступ к «Кинопоиску» и др.

В октябре свои и партнерские сервисы в подписку Combo объединила также Mail.ru Group.  

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0