ГлавнаяЛента

Коммерсант

Ozon начал предлагать бонусы за привлечение новых покупателей

22 октября 2019, 08:28|
811

Ozon запускает реферальную программу — клиенты смогут получать баллы за привлечение новых пользователей и генерацию повторных заказов. Чтобы вступить в программу, клиентам нужно подать заявку и самим делать покупки не менее чем на 2,5 тыс. руб. в месяц. По полученному промокоду баллы будут начисляться за каждый заказ с его использованием. Эксперты отмечают, трафик онлайн-сервисов не растет, а подобные программы могут помочь «выжать больше покупок» из прежней аудитории. 

 В ближайшее время аналогичный проект планирует запустить Яндекс.Маркет.
 
В конце сентября «Вконтакте» и Aliexpress запустили партнерскую программу: пользователи соцсети могут создавать материалы о товарах с AliExpress, используя реферальные ссылки, и получать за каждую покупку комиссию.

За первую половину года российский рынок интернет-торговли вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов, подсчитали в Data Insight.

Тренды развития интернет-торговли в Москве и других городах мира
 

Подробнее
Тематика:

#e-commerce

Компании:

#Ozon

Решения:

#Яндекс.Маркет

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0