Ozon объявлил результаты операционной деятельности за II квартал и первую половину 2020 года.
В апреле-мае число новых покупателей на площадке выросло на 84% к 2019 году. Оборот от продаж товаров и услуг Ozon за вычетом возвратов по итогам II квартала вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. В первом полугодии этот показатель составил 77,4 млрд рублей — на 152% больше, чем годом ранее.
Во II квартале доля продаж партнеров Ozon впервые превысила 50% от общего оборота компании. За этот период интернет-магазин доставил 14,6 млн заказов — это на 132% больше, чем годом ранее.
Даниил Федоров
CFO Ozon
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.