Летом онлайн-ритейлер Ozon планирует запустить сервис доставки еды.
Сейчас, по оценкам компании, к нему уже подключились 200 ресторанов. На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Компания при этом возьмет на себя клиентскую поддержку, работу с жалобами, а также займется привлечением пользователей.
Ozon рассчитывают привлечь пользователей, которые уже заказывают еду через другие сервисы.
Полезные контакты:
Никита Нечаев, руководитель проекта в Ozon.
Карточки на ICT.Moscow:
Источник: «Ведомости»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.