Принадлежащий Mail.ru Group маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России. Ранее Leagoo вела переговоры с совместным предприятием Яндекса и Сбербанка Яндекс.Маркет о присутствии на его новой трансграничной площадке, но не договорилась о сотрудничестве. По мнению экспертов, китайским брендам важно присутствовать на уже раскрученной платформе.
По словам представителя Яндекс.Маркета, запуск платформы трансграничной торговли планируется на 23 ноября. Перенос связан с запуском торговой площадки «Беру».
Полезные контакты:
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.