ГлавнаяНовостиСбербанк и Яндекс официально запустили маркетплейс «Беру»

Сбербанк и Яндекс официально запустили маркетплейс «Беру»

24 октября 2018VC.ru
345

Сбербанк и Яндекс объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, их общая стоимость не раскрывается.

С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары.

Тестирование маркетплейса «Беру» было запущено в конце мая. 

В октябре сообщалось, что Сбербанк хочет открыть пункты выдачи заказов в своих отделениях. До этого операционный директор Яндекса Грег Абовский говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов.

Полезные контакты:

Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы