ГлавнаяЛента

Rambler&Co

Rambler Group назвал тренды рынка мобильной рекламы до 2023 года

5 февраля 2020, 15:39|
1029

Rambler Group изучил рынок мобильной рекламы в России и представил прогноз по его развитию до 2023 года. 

Доля «mobile only»-аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат, говорят аналитики. По их мнению, сейчас на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом такая реклама становится более сегментированной благодаря интеграции performance-инструментов.

Соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых — до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря, отмечают в Rambler Group. Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга.

Эксперты также отмечают, что экосистемы становятся универсальным средством для сбора наиболее точной информации о конечном потребителе, поэтому все большее число компаний будет двигаться в сторону экосистемности.

Подробнее
Тематика:

#реклама#исследования

Компании:

#Rambler

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0