5 февраля в Яндексе произошел сбой. Пользователи жаловались на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов. К вечеру сбой был устранен.
ICT.Moscow собрал из Facebook и СМИ реакцию отрасли на эту новость:
С Яндексом случалась какая-то беда. Сломалось всё, что могло сломаться.
Вспоминаются блэкауты из «Город Эмбер». Ни уехать никуда, ни заказать еду, ни послушать музыку, можно только ждать, когда все заработает. Еще такое впечатление, что Гетту тоже плохо, от кратной нагрузки.
Иронично, что именно 5 февраля капитализация «Яндекса» на бирже превысила триллион рублей.
По случаю достигнутой Яндексом капитализации в триллион рублей, в компании решили открыть давно заныканную бутылку текилы Tres Comas.
Хороший повод напомнить себе и ближним, что ко всем интернет-сервисам (Яндекса в первую очередь) должны быть привязаны только те карты, на которых лежит ничтожнейшая сумма. Которую не жалко потерять в случае очередного сбоя/взлома/слива.
Так вот ты какой! Суверенный интернет.
Я из поддержки Uber Russia. У ряда пользователей вчера действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Наши специалисты уже все исправили.
Реакция отрасли: сделка Яндекса и Uber
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.