ГлавнаяЛента

Реакция отрасли

Реакция отрасли: сбой в работе сервисов Яндекса

6 февраля 2020, 10:26|
1055

5 февраля в Яндексе произошел сбой. Пользователи жаловались на неполадки в работе «Почты», «Такси», «Музыки», «Дзена», «Метрики» и других сервисов. К вечеру сбой был устранен. 

ICT.Moscow собрал из Facebook и СМИ реакцию отрасли на эту новость:

С Яндексом случалась какая-то беда. Сломалось всё, что могло сломаться.

iGuides

Медиа о гаджетах, технологиях и играх

 

Вспоминаются блэкауты из «Город Эмбер». Ни уехать никуда, ни заказать еду, ни послушать музыку, можно только ждать, когда все заработает. Еще такое впечатление, что Гетту тоже плохо, от кратной нагрузки.

Владимир Чеботарев

Developer в Altinity Ltd

 

Иронично, что именно 5 февраля капитализация «Яндекса» на бирже превысила триллион рублей.

Канобу

Cайт о видеоиграх

 

По случаю достигнутой Яндексом капитализации в триллион рублей, в компании решили открыть давно заныканную бутылку текилы Tres Comas.

Юрий Синодов

Roem.ru

 

Хороший повод напомнить себе и ближним, что ко всем интернет-сервисам (Яндекса в первую очередь) должны быть привязаны только те карты, на которых лежит ничтожнейшая сумма. Которую не жалко потерять в случае очередного сбоя/взлома/слива.

Антон Беспалов

Valdai Discussion Club

 

Так вот ты какой! Суверенный интернет.

Нецифровая экономика

Телеграм-канал

 

Я из поддержки Uber Russia. У ряда пользователей вчера действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Наши специалисты уже все исправили.

Тимофей Новиков

Uber Russia (объединенная компания Яндекс.Такси и Uber)

Тематика:

#реакция

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.