ГлавнаяЛента

Сбербанк

«Сбер» открыл доступ к GigaChat 2.0 всем пользователям

14 апреля, 17:19|
194

«Сбер» сообщил о том, что GigaChat 2.0 стал доступен всем пользователям. До этого доступ к нейросети быо только у бизнес-пользователей.

В компании отмечают, что благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объем текста и распознавать изображения.

В модельный ряд вошли две версии на выбор пользователя — GigaChat 2 Pro и GigaChat 2 Max. Первая подойдет «для быстрого и качественного решения повседневных задач, от получения ответов на различные вопросы до создания и редактирования текстов». Вторая — «самая продвинутая» модель компании для решения «сложных и профессиональных задач».

Обновленный помощник GigaChat доступен на сайте, в Telegram-боте и мессенджере Max — «аналоге WeChat» от VK, рассказали в «Сбере». Умные колонки Sber тоже получили поддержку GigaChat 2.0.


GigaChat 2.0


Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0