«Сбер» сообщил о том, что GigaChat 2.0 стал доступен всем пользователям. До этого доступ к нейросети быо только у бизнес-пользователей.
В компании отмечают, что благодаря новому подходу к обучению существенно повысился уровень всех навыков модели. Искусственный интеллект научился распознавать голосовые аудиофайлы, глубже анализировать запросы пользователя, обрабатывать больший объем текста и распознавать изображения.
В модельный ряд вошли две версии на выбор пользователя — GigaChat 2 Pro и GigaChat 2 Max. Первая подойдет «для быстрого и качественного решения повседневных задач, от получения ответов на различные вопросы до создания и редактирования текстов». Вторая — «самая продвинутая» модель компании для решения «сложных и профессиональных задач».
Обновленный помощник GigaChat доступен на сайте, в Telegram-боте и мессенджере Max — «аналоге WeChat» от VK, рассказали в «Сбере». Умные колонки Sber тоже получили поддержку GigaChat 2.0.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.