Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly прекратил принимать новые заказы — на его главной странице появилась соответствующая заглушка.
Бета-версия маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly была запущена в ноябре прошлого года. В октябре стало известно, что аудитория площадки с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Развитие Bringly было заморожено. На тот момент в Яндекс.Маркете утверждали, что Bringly не является проектом, который сейчас активно продвигается, а эксперты утверждали, что доля, которую занимает площадка на рынке трансграничной торговли, «ничтожна».
В конце сентября Яндекс.Маркет покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Другого человека на этот пост компания искать не стала.
Представитель Яндекс.Маркета объяснил, что эксперимент с трансграничной доставкой может перейти на маркетплейс «Беру», на котором впредь и сфокусируется компания, сообщает The Bell.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.