ГлавнаяЛента

The Bell

Сбербанк и Яндекс закрыли маркетплейс Bringly

3 декабря 2019, 08:03|
1085

Маркетплейс Яндекса и Сбербанка Bringly прекратил принимать новые заказы — на его главной странице появилась соответствующая заглушка.

Бета-версия маркетплейса для покупки товаров за рубежом Bringly была запущена в ноябре прошлого года. В октябре стало известно, что аудитория площадки с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. Развитие Bringly было заморожено. На тот момент в Яндекс.Маркете утверждали, что Bringly не является проектом, который сейчас активно продвигается, а эксперты утверждали, что доля, которую занимает площадка на рынке трансграничной торговли, «ничтожна».

В конце сентября Яндекс.Маркет покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Другого человека на этот пост компания искать не стала.

Представитель Яндекс.Маркета объяснил, что эксперимент с трансграничной доставкой может перейти на маркетплейс «Беру», на котором впредь и сфокусируется компания, сообщает The Bell.

Подробнее
Тематика:

#e-commerce#маркетплейс

Компании:

#Яндекс#Сбербанк

Решения:

#Bringly

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0