Сбербанк и Яндекс объявили об официальном запуске маркетплейса «Беру». За время тестирования площадка обработала около 180 тысяч заказов, их общая стоимость не раскрывается.
С официальным запуском на «Беру» появилась бонусная система: с каждым заказом пользователи могут копить баллы. Ими можно почти полностью оплачивать товары.
Тестирование маркетплейса «Беру» было запущено в конце мая.
В октябре сообщалось, что Сбербанк хочет открыть пункты выдачи заказов в своих отделениях. До этого операционный директор Яндекса Грег Абовский говорил, что компания видит возможность использования отделений Сбербанка в качестве пунктов выдачи заказов.
Полезные контакты:
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.