ГлавнаяЛента

РБК

Сервисы доставки еды увеличили число заказов в два раза в новогодние праздники

13 января 2020, 10:22|
954

Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и Яндекс.Еда подсчитали объем заказов в новогодние праздники: Delivery Club — с 30 декабря 2019-го по 8 января 2020 года, сравнив показатели с аналогичным периодом предыдущего года, Яндекс.Еда — с 30 декабря по 5 января.

Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, Яндекс.Еда — в два раза. Абсолютные значения компании не раскрывают, пишет РБК. 

Пик заказов через Яндекс.Еду пришелся на 30 декабря, а средний чек в новогодние праздники по сравнению с предыдущим годом вырос на 20%. В Delivery Club изменений среднего чека по сравнению с прошлым годом не зафиксировали, больше всего заказов было 5 и 7 января. В сервисе рост числа заказов объясняют динамикой развития площадки и изменением потребительского поведения.

В Яндекс.Лавке, специализирующейся на доставке продуктов, средний чек за анализируемый период вырос на 8%.

Подробнее о том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов, читайте в обзорном материале ICT.Moscow.

Карточки на ICT.Moscow

Delivery Club

Яндекс.Еда

Яндекс.Лавка

Подробнее

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0