Онлайн-сервисы доставки готовой еды Delivery Club и Яндекс.Еда подсчитали объем заказов в новогодние праздники: Delivery Club — с 30 декабря 2019-го по 8 января 2020 года, сравнив показатели с аналогичным периодом предыдущего года, Яндекс.Еда — с 30 декабря по 5 января.
Delivery Club сообщил о росте заказов в 2,2 раза, Яндекс.Еда — в два раза. Абсолютные значения компании не раскрывают, пишет РБК.
Пик заказов через Яндекс.Еду пришелся на 30 декабря, а средний чек в новогодние праздники по сравнению с предыдущим годом вырос на 20%. В Delivery Club изменений среднего чека по сравнению с прошлым годом не зафиксировали, больше всего заказов было 5 и 7 января. В сервисе рост числа заказов объясняют динамикой развития площадки и изменением потребительского поведения.
В Яндекс.Лавке, специализирующейся на доставке продуктов, средний чек за анализируемый период вырос на 8%.
Подробнее о том, как развивается сегмент доставки продуктов и товаров у О2О-сервисов, читайте в обзорном материале ICT.Moscow.
Карточки на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.