ГлавнаяНовостиСП Яндекса и Сбербанка может стать покупателем сети «О'Кей»

СП Яндекса и Сбербанка может стать покупателем сети «О'Кей»

23 апреля 2019Коммерсант
138

По информации «Коммерсанта», претендентом на часть сети «О'Кей» оказался один из крупнейших игроков на рынке онлайн-торговли. Сбербанк может вести переговоры о финансировании этой сделки в интересах совместного предприятия с Яндексом на базе Яндекс.Маркета. Сделка оценивается примерно в $465 млн, она позволит интернет-площадке сократить расходы на логистику, развивать многоканальность продаж, повысив таким образом их рентабельность. В Сбербанке и «О'Кей» отказались от комментариев, пишет издание. 

Ранее СМИ сообщали о том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке «О’кей», однако в банке уточнили, что не планируют эту покупку в собственных интересах.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию СП в апреле 2018 года, позднее в рамках СП компании запустили маркетплейс «Беру».

Цифровые технологии в ритейле: разработки из Москвы
 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы