По оценкам Strategy Partners, российские компании не готовы использовать новейшие технологии в своей бизнес-модели, а стратегия цифровой трансформации есть только у 4% из них. Об этом сообщает РБК, ознакомившись с опросом, в котором приняли участие руководители и топ-менеджеры 100 производственных компаний.
При этом 48% респондентов отмечают важность цифровой трансформации, а 17% не считают трансформацию приоритетным направлением развития бизнеса.
Компании ссылаются на недостаток знаний о технологиях, более того, 26% опрошенных не понимают, как инновации могут способствовать развитию бизнеса.
По мнению респондентов, в трансформации бизнес-среды важно участие государства. Необходимо создавать специализированные образовательные программы (35%), повышать эффективность госзакупок в сфере инноваций (17%), а также снижать торговые барьеры в сфере международных технологий (17%).
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.