Московская Watcom Group, которая специализируется на анализе посетительских потоков в ТЦ, подписала договор о сотрудничестве с NtechLab. В рамках его будет создано решение для сбора информации ТЦ и ритейлерами на базе технологии распознавания лиц FindFace. Об этом сообщает «Коммерсант» .
В Watcom Group подчеркивают, что данные будут собираться обезличенно. Условия сотрудничества не раскрываются. Сообщается, что технология позволит торговым площадкам, в частности, получать сведения о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей.
Карточки NtechLab на ICT.Moscow
Полезные контакты:
Александр Минин из NtechLab
Роман Скороходов, гендиректор Watcom Group.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.