ГлавнаяНовостиTele2 сохранит свой бренд после сделки с «Ростелекомом»

Tele2 сохранит свой бренд после сделки с «Ростелекомом»

28 марта 2019Коммерсант
360

После сделки с «Ростелекомом» Tele2 продолжит работать под существующим брендом в качестве дочерней компании госоператора. Об этом президент «Ростелекома» Михаил Осеевский рассказал в интервью «Коммерсанту». Он также отметил, что смена руководства компании не планируется, а вопрос объединения розничных сетей Tele2 и «Ростелекома» будет обсуждаться. По словам Осеевского, итоговая цена Tele2 до сих пор не определена. При этом он отметил, что сделка с Теле2 самая большая, с которой он работает в своей бизнес-карьере.

12 марта стало известно, что «Ростелеком», владеющий 45% Tele2, договорился с ВТБ и другими акционерами о консолидации 100% оператора. 

Ранее сообщалось, что для этой сделки Tele2 оценили в 240 млрд рублей.

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы