«Тинькофф» интегрировал свою антифрод-систему, распознающую подмену официальных банковских телефонных номеров, в сервис определения номеров Яндекса. В результате абоненты любых операторов, в том числе региональных, будут получать уведомление о звонках от возможных мошенников, сообщает пресс-служба «Тинькофф».
В банке пояснили, когда на телефон абонента поступает звонок, определитель Яндекса проверят принадлежность номера к группе банка. После этого Tinkoff Call Defender устанавливает, действительно ли вызов был инициирован банком. Если подтверждение о подлинности звонка не приходит, платформа фиксирует подмену номера и информирует об этом АОН и абонента.
Если абонент все же ответит на такой звонок, банк получит уведомление об этом. Как уточнили в «Тинькофф», это необходимо для того, чтобы задействовать собственные антифрод-технологии для защиты средств клиента. В частности, банк может приостановить нетипичные операции по банковской карте до выяснения обстоятельств.
На данный момент, по оценке банка, 6% от всех звонков, которые проходят через определитель номера Яндекса как банковские, совершаются с подменой номера.
Карточки решений:
Tinkoff Call Defender
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.