ГлавнаяНовостиУстройства Smart TV заняли половину рынка продаваемых в России телевизоров

Устройства Smart TV заняли половину рынка продаваемых в России телевизоров

7 августа 2019Коммерсант
119

По оценкам «М.Видео—Эльдорадо», за первую половину 2019 года каждый второй проданный в России телевизор поддерживал функции Smart TV. Всего за этот период россияне приобрели 2,9 млн телевизоров на 67,8 млрд руб., что выше на 11% в штуках и на 7% деньгах, чем годом ранее. Рост обусловлен сниженим средней цены и интересом покупателей к онлайн-кинотеатрам. 

В прошлом году рекламодатели потратили около 800 млн руб. на продвижение через Smart TV, подсчитали в IAB Russia.  За первый квартал этого года на продвижение через интернет рекламодатели потратили 51,5 млрд руб., следует из данных АКАР.  

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы