Московский метрополитен совместно с ВТБ, Google, Samsung и Mastercard начал внедрять виртуальную транспортную карту «Тройка», которую можно будет выпуск использовать с помощью смартфона без применения пластикового носителя.
В конце 2020 года были завершены совместные лабораторные испытания. Первый закрытый запуск проводится уже на 20 станциях метро для билетов со сроком действия 30, 90 и 365 дней. В ходе теста количество станций и типов билетов будет постоянно увеличиваться. После тестирования в пилотном режиме «Тройка» будет доступна всем пассажирам. Со временем у владельцев такой карты появится возможность пополнения по принципу электронного кошелька.
Первыми оценить преимущества новинки смогут владельцы смартфонов с Android и модулем NFC. Для этого будет необходимо скачать приложение «Метро Москвы», зарегистрироваться, оформить цифровую транспортную карту и приобрести на нее проездной. После покупки билет загружается в кошелек Google Pay или Samsung Pay.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.