В поликлиниках Москвы заработал чат-бот на базе ИИ для сбора жалоб пациентов перед приемом у врача. После записи на прием пациент получает SMS со ссылкой на форму опроса и заполняет ее в свободной форме. Затем чат-бот задает уточняющие вопросы, а собранные данные автоматически передаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС).
Приложение разработано в партнерстве с медицинской компанией «Доктор рядом». Чат-бота обучали на обезличенных электронных картах пациентов, а также на информации из открытых справочников и баз данных по медицине.
На прошлой неделе в Москве на базе больницы имени С.П. Боткина начали тестировать ИИ-систему для анализа эндоскопических исследований.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.