По информации «Ведомостей», онлайн-кинотеатры скоро начнут использовать софт Nielsen (разработан на базе решения московской Data Screen) для подсчета интернет-просмотров фильмов.
Причина в том, что продюсеры и прокатчики недовольны тем, как сейчас онлайн-сервисы предоставляют данные по просмотрам и покупке контента. По их словам, доходы онлайн-кинотеатров в России растут на 30–40% в год, а их выплаты российским медиакомпаниям — не больше чем на 10% в год.
Полезные контакты:
Сергей Гламазда, директор новых направлений Nielsen.
Анатолий Воронцов, СЕО Data Screen.
Источник: «Ведомости»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.