Виртуальный оператор горячей линии «Московский транспорт» общегородского контакт-центра победил в номинации «Лучший RPA-проект» на ежегодном конкурсе Global CIO «Проект года».
Эксперты отметили уникальность и высокую эффективность работы виртуального оператора. Всего на конкурсе было представлено 193 разработки в более чем 30 категориях.
Он (виртуальный оператор — ред.) способен принимать звонки без участия человека, сообщать адрес спецстоянки, на которой находится автомобиль, и подробно объяснить, что нужно сделать, чтобы его вернуть. В настоящее время робот обрабатывает 80% звонков по вопросам эвакуации и делает это в два раза быстрее, чем оператор-человек, что особенно важно в форс-мажорной ситуации.
Виртуальный оператор (на AI-платформе Naumen Erudite), отвечающий на вопросы об эвакуации автомобиля, появился на горячей линии «Московский транспорт» в апреле прошлого года. С помощью технологий обработки естественного языка и машинного обучения он распознает государственный номер автомобиля, называет адрес спецстоянки, на которую его доставили, и поясняет, что необходимо сделать и какие документы следует взять с собой для получения машины.
Карточка Общегородской контакт-центр на ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.