ГлавнаяЛента

Ростелеком

ВТБ и «Ростелеком» представили стратегию СП «Платформа больших данных»

23 марта 2021|
4266

Совместное предприятие (СП) ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных», созданное в марте 2020 года, утвердило стратегию развития до 2025 года. Согласно документу, цель СП заключается в создании лидера рынка в области сервисов на основе Big Data, в том числе за счет объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций.

Компания также планирует к 2025 году занять более 10% целевого рынка продуктов Big Data в России и вывести на рынок платформы обмена большими данными, сервисы для дистанционной оценки имущества, прогнозирования спроса, доступа к облачной инфраструктуре Big Data. В 2021 году компания рассчитывает запустить более 30 пилотных проектов.


В августе 2020 года «Платформа больших данных» разработала и внедрила в России платформу геоаналитики основе анализа обезличенных данных с применением методов автоматического машинного обучения. А в январе 2021 года СП объявило о запуске первого в стране сервиса по предоставлению специализированных массивов обезличенных геоданных.

Полезные контакты:

Александр Айвазов, член совета директоров «Платформы больших данных», вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома»

Подробнее
Технологии:

#большие_данные

Компании:

#Ростелеком#ВТБ

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы