Яндекс отчитался об итогах работы за 2019 год. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с 2018 годом на 39% и достигла 175,4 млрд рублей. Чистая прибыль составила 11,2 млрд руб. и снизилась на 75%.
Выручка от интернет-рекламы показала рост на 18% и составила около 121,7 млрд рублей. Сегмент остается самым крупным источником доходов интернет-компании.
На 98% до 38,5 млрд руб. выросла выручка сегмента «Такси» (Яндекс.Такси и Uber в России и ближнем зарубежье, Яндекс.Еда, Яндекс.Шеф и Яндекс.Лавка, а также направление разработки беспилотных автомобилей). В четвертом квартале число поездок в Яндекс.Такси увеличилось на 49% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года.
Сегмент медиасервисов (КиноПоиск, Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, Яндекс.Телепрограмма) принес компании 3,9 млрд руб., что выше показателей 2018 года на 103%.
Выручка от сегмента сервисов объявлений (Авто.ру, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа) увеличилась на 45% до 5,4 млрд руб.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.