Яндекс опубликовал финансовые результаты за II кв. 2019 года. Консолидированная выручка (без учета Яндекс.Маркета) выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 41,4 млрд руб. Чистая прибыль достигла 3,4 млрд руб. и снизилась на 90% по сравнению с показателем за II кв. 2018 года.
Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 19%. В структуре общей выручки компании она составила 70%.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.