По данным сервиса поиска работы на основе геолокации Worki, компании стали чаще подбирать персонал при помощи мобильных приложений. Так, в четыре раза вырос объем рекламных бюджетов, выделяемых компаниями на продвижение своих вакансий в мобильных приложениях: с 0,8% в 2016 г. до 2,7 % в 2017 г. В 2018 г. этот показатель составил уже 4,3%.
Карточка Worki на ICT.Moscow.
Подборка карточек по системам умного рекрутинга.
Полезные контакты:
Павел Гужиков, основатель и CEO сервиса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.