ГлавнаяЛента

Worki

Worki: бюджеты на продвижение вакансий в мобильных приложениях за год выросли в четыре раза

1 октября 2018, 11:02|
1367

По данным сервиса поиска работы на основе геолокации Worki, компании стали чаще подбирать персонал при помощи мобильных приложений. Так, в четыре раза вырос объем рекламных бюджетов, выделяемых компаниями на продвижение своих вакансий в мобильных приложениях: с 0,8% в 2016 г. до 2,7 % в 2017 г. В 2018 г. этот показатель составил уже 4,3%.

Карточка Worki на ICT.Moscow.

Подборка карточек по системам умного рекрутинга.

 

Полезные контакты:

Павел Гужиков, основатель и CEO сервиса 

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0