Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса нашло новых партнеров для своей платформы трансграничной электронной торговли, запуск которой ожидается в октябре. Об этом пишет «Коммерсант».
Компания будет эксклюзивно продавать до сих пор официально не представленные в России китайские смартфоны брендов Cubot, Leagoo и Nome.
По словам источника издания, Яндекс.Маркет также ведет переговоры еще с несколькими производителями B-брендов и готовит проекты по эксклюзивному выводу в Россию новых моделей с рядом А-брендов.
Первым стратегическим партнером Яндекс.Маркета для трансграничной торговли стал турецкий Ziylan Group.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.