Яндекс и Футбольная национальная лига договорились о передаче интернет-компании эксклюзивных прав на трансляции игр «Олимп первенства ФНЛ» в рунете и продажу в них рекламы. Об этом пишет «Коммерсант со ссылкой на информацию сторон.
Как сообщает издание, интернет-холдинг впервые заключает договор о спортивных правах напрямую с правообладателем.
Условия сделки не разглашаются. Монетизировать показы планируется через рекламу, которая будет продаваться в пакете с другими спортивными трансляциями Яндекса.
В феврале Яндекс вел прямые трансляции соревнований Олимпийских игр в Пхенчхане, договорившись с владельцем прав на трансляцию— «Телеспортом».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.