С 15 марта Яндекс начал тестировать среди сотрудников компании и ее знакомых соцсеть «Аура». Она работает внутри мобильного приложения Яндекса. Об этом сообщает Roem.ru.
Френдлента формируется автоматически в соответствии с данными, имеющимися у поисковика: интересы и локация пользователя. Кроме того, пользователи сами могут выбрать тех, кто увидит их публикации, — настроить доступ на основе пола, возраста или геолокации.
Как отмечает издание, по версии Яндекса, это проект, который:
Предыдущая попытка Яндекса сделать соцсесть Я.ру завершилась в 2014-м году закрытием проекта, пишет Roem.ru.
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.