С конца 2018 года Яндекс начал тестировать встроенный мессенджер в собственном браузере. Об этом сообщает VC.ru со ссылкой на информацию компании.
На данный момент чаты доступны только в альфа-версии мобильного Яндекс.Браузера.
Как пишет издание, на вкладке «Чаты» пользователь может общаться с другими людьми, которые находятся рядом с ним на карте, а также с людьми из списка контактов — при условии, что у собеседников тоже установлен Яндекс.Браузер.
В компании не сообщают, когда чаты появятся в стабильной версии Яндекс.Браузера.
В 2018 году компания запустила платформу «Диалоги», которая позволяет бизнесу добавить чат поддержки в поиск Яндекса.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.