logo ict.moscow
logo ict.moscow

ГлавнаяНовостиЗвонки абонентам «Тинькофф мобайл» может принимать голосовой помощник «Олег»

Звонки абонентам «Тинькофф мобайл» может принимать голосовой помощник «Олег»

24 декабря 2019VC.ru
489

Абонентам оператора «Тинькофф мобайл» стал доступен голосовой помощник «Олег». Он может отвечать на звонки, если у абонента нет такой возможности, записывать сообщения звонившего, переводить их в текст и отправлять пользователю по SMS. За расшифровку отвечает технология Tinkoff VoiceKit. Также предусмотрена возможность записи разговора и просмотра расшифрованного текста в мобильном приложении.

«Тинькофф» запустил голосового помощника «Олега» в июне, до сих пор он был доступен только в мобильном приложении банка.  

Как сообщалось ранее, объем российского рынка речевых технологий в 2018 году составил 2,5–3 млрд руб., а по итогам 2019-го может вырасти на 25%. Такие оценки приводил ЦРТ.

Общее число MVNO абонентов в России достигло 9,3 млн по итогам третьего квартала, подсчитали в «ТМТ Консалтинг». Yota занимает 57% рынка MVNO, «Ростелеком» — 16%, «Тинькофф Мобайл» — 9%, МГТС — 6%, а «СберМобайл» — 5%.

Карточка Tinkoff VoiceKit  на ICT.Moscow

Полезные контакты:

Артём Яманов, старший вице-президент «Тинькофф»

Технологии распознавания и синтеза речи от московских разработчиков — в подборке карточек на ICT.Moscow  
 

Подробнее
Компании:

Расскажите знакомым:

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы