Гринберг Елизавета, CEO BI Tool (Ex. Юлмарт, 220 Вольт), выступила с докладом «Аналитика в ритейле: от Excel до OLAP кубов» на Российском Интернет Форуме 2019.
Большинство компаний в ритейле испытывают одну и ту же проблему – «зоопарк» источников данных. Данные разрознены, сложны в обработке, нет единого «источника правды». Если рассмотреть жизненный цикл аналитической инфраструктуры, то он состоит из 5 основных шагов.
В ходе кропотливого изучения рынка BI решений был обнаружен продукт под названием OLAP кубы. Ключ архитектуры решения — объединение данных из различных источников в OLAP кубы и предоставление конечному пользователю продукта в простой и привычной форме — Excel.
Главная фича данного решения: возможность соединить данные из онлайн источников, таких как Яндекс.Метрика и офлайн, таких как ERP (1c) или Bitrix. Это позволяет решать на лету широкий спектр аналитических задач. Например, анализ эффективности каналов привлечения с учетом возвратов, анализ мультиканальной атрибуции и другие.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.