ГлавнаяПрезентацииАналитика в ритейле: от Excel до OLAP кубов

Аналитика в ритейле: от Excel до OLAP кубов

BI Tool

Гринберг Елизавета, CEO BI Tool (Ex. Юлмарт, 220 Вольт), выступила с докладом «Аналитика в ритейле: от Excel до OLAP кубов» на Российском Интернет Форуме 2019.

Большинство компаний в ритейле испытывают одну и ту же проблему – «зоопарк» источников данных. Данные разрознены, сложны в обработке, нет единого «источника правды». Если рассмотреть жизненный цикл аналитической инфраструктуры, то он состоит из 5 основных шагов.

В ходе кропотливого изучения рынка BI решений был обнаружен продукт под названием OLAP кубы. Ключ архитектуры решения - объединение данных из различных источников в OLAP кубы и предоставление конечному пользователю продукта в простой и привычной форме - Excel.

Главная фича данного решения: возможность соединить данные из онлайн источников, таких как Яндекс.Метрика и оффлайн, таких как ERP (1c) или Bitrix. Это позволяет решать на лету широкий спектр аналитических задач. Например, анализ эффективности каналов привлечения с учетом возвратов, анализ мультиканальной атрибуции и другие.

Расскажите знакомым:

177Дата добавления:19.04.2019
177Дата добавления:19.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы