ГлавнаяПрезентацииCulture shift на рынке доставки еды. Как меняется российский потребитель?

Culture shift на рынке доставки еды. Как меняется российский потребитель?

Delivery-club

Чистяков Артур, Операционный директор Delivery-club, выступил с докладом «Culture shift на рынке доставки еды. Как меняется российский потребитель?» на Российском Интернет Форуме 2019.

  • Динамика рынка доставки готовой еды в России и мире
  • Реакция традиционного общепита и продуктовых ритейлеров на развитие доставки 
  • Экономия времени и другие драйверы роста категории
  • Big data и machine learning: что происходит внутри сервисов доставки в 2019 году 
  • Китайский рынок сегодня как российский – завтра

Расскажите знакомым:

70Дата добавления:22.04.2019
70Дата добавления:22.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы