ГлавнаяПрезентацииИскусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике

Искусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике

Naumen

Сергей Попов, директор департамента роботизированных систем Naumеn, выступил с докладом "Искусственный интеллект в массовом обслуживании: от теории к практике" на конференции CNews "Искусственный интеллект" (21.02.2019).

Темы

  • Поддержка режима омниканальности
  • Как работает виртуальный помощник? 
  • Особенности виртуального помощника
  • Как робот будет вести диалог с клиентом?
  • Генерация ответа с учетом всех фактов из реплики клиента
  • Преднастроенная реакция на реплики вне темы диалога
  • Онлайн-мониторинг основных показателей системы
  • Гибкое управление дообучением робота
  • Динамическое управление сценариями обслуживания

Расскажите знакомым:

84Дата добавления:11.03.2019
84Дата добавления:11.03.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы