ГлавнаяПрезентацииКак Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы

Как Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы

МТС

Каплиева Елена, Руководитель направления по digital-маркетингу МТС, выступила с докладом «Как Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы» на Российском Интернет Форуме 2019.

Темы:

  • Что делать, если реклама превращается в белый шум
  • Можно ли найти тех, кто действительно покупает премиум-товары, а не просто гуглит
  • Как таргетинг на Big Data и новые каналы влияют на KPI привычных кампаний
  • Из онлайна в офлайн и обратно: где искать тех, кто не оставляет «цифровой след»
  • Как безболезненной для себя и клиента выйти на прямой контакт с клиентом

Расскажите знакомым:

74Дата добавления:22.04.2019
74Дата добавления:22.04.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы