Как мы построили обслуживание в облаке

Тинькофф Банк

Владимир Парфенов, Руководитель управления обработки вызовов. Digital Transformation and Innovation 2020 (1-2 июля 2020 г.)

  • Найм сотрудников в любом регионе без привязки к месту расположения компании.
  • Сокращение времени на поиск и последующий выход сотрудника на работу.
  • Повышение эффективности и вовлеченности людей в департаментах суппорта.
  • Эффективное управление сотрудниками на удаленке.
  • Адаптация бизнеса под текущую ситуацию пандемии.
Тематика:

#удаленный_доступ

Технологии:

#облачный_сервис

Компании:

#Тинькофф_Банк

Мероприятия:

#dgtl_transf2020

Расскажите знакомым:

233Дата добавления:03.07.2020
233Дата добавления:03.07.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0