ГлавнаяПрезентацииКак организовать работу поддержки с клиентом и найденными багами

Как организовать работу поддержки с клиентом и найденными багами

Wild Apricot

Михаил Никитин, Wild Apricot, выступил с презентацией «Как организовать работу поддержки с клиентом и найденными багами» на конференции QualityConf 2019 (27.05.19 - 28.05.19).

Темы:

  • Как мы в нашей компании организовали процесс взаимодействия клиентской поддержки и разработки в вопросе найденных багов, аффектящих клиентов.
  • Процесс баг-менеджмента клиентских баг, а также их приоритизации в командах и процессами донесения информации по правкам багов до конечного клиента.

Расскажите знакомым:

70Дата добавления:17.06.2019
70Дата добавления:17.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы