ГлавнаяПрезентацииКак считать эффективность присутствия бренда в социальных сетях

Как считать эффективность присутствия бренда в социальных сетях

Сбербанк

Валентин Васин, исполнительный директор, SMM & Media Hub, Сбербанк, выступил с презентацией «Как считать эффективность присутствия бренда в социальных сетях» на конференции Digital Brand Day (29 марта 2019).

Темы:

  • Почему прямая реклама в соцсетях будет все менее эффективной.
  • Как оценить эффективность работы с социальными сетями в нынешних реалиях.

Расскажите знакомым:

48Дата добавления:18.09.2019
48Дата добавления:18.09.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы