Как технологии машинного обучения и искусственного интеллекта меняют клиентский опыт корпоративных клиентов

Сбербанк

Руслан Морозов, Сбербанк, выступил с презентацией «Как технологии машинного обучения и искусственного интеллекта меняют клиентский опыт корпоративных клиентов» на конференции Russia Risk Conference (30.10.2019).

Темы:

  • Факты и специфика корпоративного бизнеса.
  • От цифровых следов к бизнес-приложениям.
  • Интеллектуальная обработка документов.
  • Цифровой профиль экономики регионов.
Тематика:

#финтех

Компании:

#Сбербанк

Мероприятия:

#russia_risk_conference_2019

Расскажите знакомым:

346Дата добавления:10.12.2019
346Дата добавления:10.12.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы