Key quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем

Мегафон

Евгений Михин, старший менеджер, МегаФон, выступил с презентацией «Key quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем» на конференции QualityConf 2019 (27.05.19 - 28.05.19).

В презентации расскажут, как строили метрики, тестировали и дополняли их, с какими трудностями и ошибками столкнулись, какие основные и дополнительные улучшения получили.

Тематика:

#разработка

Компании:

#МегаФон

Мероприятия:

#quality_conf_(27.05.19)

Расскажите знакомым:

472Дата добавления:18.06.2019
472Дата добавления:18.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0