ГлавнаяПрезентацииKey quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем

Key quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем

МегаФон

Евгений Михин, старший менеджер, МегаФон, выступил с презентацией «Key quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем» на конференции QualityConf 2019 (27.05.19 - 28.05.19).

В презентации расскажут, как строили метрики, тестировали и дополняли их, с какими трудностями и ошибками столкнулись, какие основные и дополнительные улучшения получили.

Расскажите знакомым:

74Дата добавления:18.06.2019
74Дата добавления:18.06.2019
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

Если не указано иное, материалы доступны
по лицензии Creative Commons BY 4.0

При поддержке Правительства Москвы