ГлавнаяПрезентацииKey quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем
Евгений Михин, старший менеджер, МегаФон, выступил с презентацией «Key quality indicators. Качество работы сервиса, как его видит пользователь. Измеряем и улучшаем» на конференции QualityConf 2019 (27.05.19 - 28.05.19).
В презентации расскажут, как строили метрики, тестировали и дополняли их, с какими трудностями и ошибками столкнулись, какие основные и дополнительные улучшения получили.
Что такое ICT.Moscow?
ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.
Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0
При поддержке Правительства Москвы
Редакция:hello@ict.moscow
Сотрудничество:partners@ict.moscow