Краудсорсинг и искусственный интеллект в маркетинге

Газпром нефть

Ирина Суворова, руководитель направления контроля брендов. Digital Transformation and Innovation 2020 (1-2 июля 2020 г.)

  • Цифровизация маркетинга. Основные тренды.
  • Какие маркетинговые инструменты актуальны и применяются в розничном направлении бизнеса.
  • Цифровая база знаний и интерактивный портал.
  • Нейронные сети.
  • Кейс по вовлечению клиентов в бренд, акция «Аудитор».
Тематика:

#краудсорсинг

Технологии:

#искусственный_интеллект

Компании:

#Газпром_нефть

Мероприятия:

#dgtl_transf2020

Расскажите знакомым:

235Дата добавления:03.07.2020
235Дата добавления:03.07.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0