Машинное обучение для повышения качества обслуживания пользователей

ВТБ

Владислав Русаков, IT Service Delivery Systems Manager. «Системы искусственного интеллекта 2020» (24.11.2020).

  • Категоризация писем.
  • Автоматические ответы на обращения пользователей.
  • Интеллектуальный поиск на портале самообслуживания.
  • Автоматическое консультирование по простым вопросам.
  • Автоматическое информирование о статусе заявки.

Расскажите знакомым:

220Дата добавления:30.11.2020
220Дата добавления:30.11.2020
Добавить мою презентацию
на ICT.Moscow
Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0